Первые шаги к пассивному доходу

Снова привет!

Глянул на дату и глаза округлились… начинаю понимать, что оффлайн и онлайн две вещи которые сжирают тебя с двух сторон! После написания последнего поста прошло почти 10 дней!

Начинаю немного понимать, что хватаюсь за свои идеи сразу как только они появляются у меня в голове, а вот продолжить и выжать максимум с них нет сил и лень меня побеждает. И это очень, очень плохо… Бросаюсь из стороны в сторону… хочу делать все сразу! Как меня раздражает эта черта моего характера, блин!

Ну да ладно, в своей статье о доходе блоггера я говорил о том что буду делать сателиты. Я таки начал их воять, точнее сказать начал воять пока что только один, деньги как то не рассчитал, вот и не хватает теперь на покупку хостинга.

Первый мой сателлит я могу представить на всеобщее обозрение,т.к. он находится на том же хосте, что и этот блог, и не будет связан с другими сателлитами, а по понятной причине другие саты я палить не буду. Ну чтож представляю тебе первый мой сателлит под названием «Газосварочное оборудование»

Принимаю критику и похвалу=)

И у меня еще появилась одна мысля- нужен твой совет!

Вот я, например, собираюсь делать 20 сателитов с которых хочу зарабатывать 500$ в месяц… соответсвенно они должны быть качественными. И я подумал вот о чем: если делать саты на протяжении 3 месяцев с постепенным нагоном страниц в индекс и наращиванием пузомерок, без продажи ссылок, то на сколько выше (если это так можно назвать) будет доверии все того же Яши к сайтам?И как долго они смогут продержаться в индексе?

Bir cavab yazın

